Главная · Эмиграция · Сценарий занятия детского сада день влюбленных. Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина

Сценарий занятия детского сада день влюбленных. Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина

Интересный сценарий дня святого Валентина в детском саду вы прочитаете на этой странице нашего сайта. самое главное, что нужно донести до сознания маленьких детишек, так это объяснить, что любовь — это чистое и хорошее чувство. Что любить надо ближнего, не причинять вред и боль окружающим. В сердце каждого ребенка должна загореться искорка любви, которая годами будет согревать их душу.

Ко дню святого Валентина интересно будет детям провести конкурсы, спеть песни и рассказать стишки о любви.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду

Интересный сценарий на день святого Валентина для детей

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный, необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети — праздник покровителя всех влюбленных — Святого Валентина. Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века. Как гласит предание, Христиану Валентину по велению римского императора должны были отрубить голову. Перед казнью он влюбился в слепую дочь палача, девушка ответила ему взаимностью и прозрела. Есть и другие легенды происхождения этого праздника. А мы с вами откроем наш бал традиционным «Вальсом дружбы».
(Танцы)

Сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжается…
Ведущий: Праздник мы продолжаем.
Хотите вам погадаем?
Кто — Валентин, кто — Валентина?
Об этом сейчас мы узнаем.
(Игра «Принцесса» В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Дети идут по кругу и говорят слова:
Шел Валентин по лесу, лесу,
Искал свою принцессу, принцессу
Раз, два, три — принцессой будешь ты.
На какой из девочек остановился палец водящего, с той он и отходит в сторону. И так несколько раз.)
Ведущий: В знак дружбы и признательности все Валентины приглашают своих Валентин на танец.
(Танцы)
Ведущий: А теперь я вам предлагаю игру «Романтическое путешествие». Давайте предположим, что ваш друг уехал в некоторое путешествие. Я даю вашему другу карточку, а вы должны спрашивать наводящими вопросами: где он, что взял с собой, чем он стал заниматься и т. д. Итак, девочки у нас сядут по кругу на стулья. А мальчики получают по карточке или картинке и будут вам рассказывать, не называя прямо, где они находятся.
Ведущий: А теперь я вас приглашаю к разбитым сердцам.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжает игра для детей.
(Игра «Разбитое сердце» . 5 сердец, 5 участников. Кто быстрее соберет «разбитое» (разрезанное) бумажное сердце?)
Ведущий: А сейчас мы с вами в парах будем быстро двигаться по кругу, как только музыка оборвется, вы занимайте парой одно из лежащих сердец.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду — следующая игра.
(Интересная Игра «Займи сердце» . В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. Лишнее сердце убирается, и игра продолжается.)
А сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжает ведущий: А сейчас мы поиграем с мальчиками. Погадаем на меткость глаза, ловкость рук. В этом нам поможет игра «Стрелы Амура»
(Игра «Стрелы Амура» На мишени нарисованы секторы с цифрами, которые означают — как кто женится:
5 — по зову сердца,
4 — по любви:
3 — по расчету:
2 — мама велела:
1 — черт попутал;
Молоко попытка — не пытка.
Участники стреляют по очереди из игрушечного лука или бросают дротики для Дартса.)
Ведущий. С мальчиками поиграли, с девочками подошла пора играть и, конечно, погадать. Сейчас мы с вами будем двигаться под музыку вокруг этого обруча. Музыка прекращается, вы должны схватить ленту. У кого самая короткая, та и быстрее выйдет замуж.
(Проходит игра)
Ведущий: А теперь танцы ко дню святого Валентина.
(Танцы)
Сценарий в детском саду продолжает Ведущий . И вот настала кульминация нашего вечера – выбор Валентина и Валентинки. Перёд вами чепец и шляпа. В чепце записки с именами всех девочек, а в шляпе — с именами мальчиков.
(Проходит выбор Валентина и Валентинки)
Ведущий : Мы очень рады, что вы пришли на праздник.
Еще раз поздравляю вас всех с днем влюбленных, с днем святого Валентина!
До новых встреч! (Дискотека)

Вы прочитали сценарий дня святого Валентина в детском саду для детей старшей группы . Если у вас остались свои впечатления, поделитесь с нами в комментариях.

Галина Шлихенмаер

Конспект занятия

Тема : день святого Валентина

Возраст : 6-7 лет.

Задачи :

1. Познакомить с традициями праздника.

2. Способствовать развитию коллективизма, формированию уважительного отношения друг другу.

3. Развивать внимание и творческое воображение.

Форма занятия : беседа с элементами игровой деятельности.

Оборудование : ромашка с заданиями, валентинки , картинки с птицами,

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение :

В снежной дымке февральских рассветов

День влюблённых пусть радует вновь

Это праздник стихов и сонетов

Воспевай и приветствуй любовь!

Как вы думаете ребята, о чём это стихотворение? Любовь – очень широкое понятие. А как вы думаете, что или кого вы можете любить? (маму, папу, цветы) О любви сложено много стихов, песен и оказывается что есть праздник влюблённых «День всех влюблённых » а правильно «День святого Валентина » . Сегодня мы с Вами на занятиях поговорим об этом празднике который отмечается 14 февраля. А что вы знаете о празднике?

Хотя на дворе ещё зима, «день святого Валентина » можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению. Это праздник всех влюбленных, но не только… Часть ли вы говорите приятные слова своим друзьям близким, мамам, папам? Сегодня у вас будет такая возможность, а как вы думаете почему этот праздник называется именно так?

Версия 1 : Будущий святой был большим другом детей, он рассказывал о Христе, дети очень любили его слушать. За веру он будет посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидание казни, Валентин получил много трогательных записочек, с любовью от своих юных друзей.

Версия 2 : Новый год по римскому календарю выпадал как раз на середину февраля. Так же как и теперь девушки гадали на суженного (будущий муж) . Говорят, что в древнем Риме жил священник Валентин он соглашался тайно венчать влюблённых. Союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавшего что из холостых юношей выйдут лучшие солдаты, чем из женатых. Священник был казнён за ослушание.

Существуют ещё и третья, четвёртая, пятая и шестая версии, не важно сколько их, главное что праздник есть и его празднуют уже более полторы тысячи лет.

Традиций поздравления с праздником очень много, но обычно в этот день принято поздравлять людей, к которым ты хорошо относишься – сюда входят и родители и братья, сёстры и конечно друзья, но основное внимание уделяется возлюбленным дамам и кавалерам .

В этот день принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «Валентинки » . Кроме них дарят цветы, конфеты – сердечки, и много других штучек с изображением сердец. А сейчас мы с Вами поиграем в игру, слушайте внимательно правила игры :

1. Все вы сидите рядом друг с другом, теперь давайте по цепочке скажем друг другу комплименты, то есть хорошие слова. (Вам было приятно услышать хорошие слова, когда говорили Вам)

2. Найди пару, дети берут картинки с изображением птиц не показывая друг другу, по очереди изображают крики птиц и по этим звукам находят друг друга.

3. Ромашка – выходит по одному ребёнку и берут по одному лепестку, и выполняют то задание, которое написано на лепесточке.

4. От сердца к сердцу – На столе лежат сердечки разрезанные на две части, каждый берёт по половинке сердец. Цель игры найди свою половинку.

5. Дети из цветной бумаги вырезают сердечки и дарят тому кто ему симпатичен.

Итог : Ну вот такой он удивительный праздник приветствия друг друга, Международный день влюблённых . Этот день повод ещё раз поговорить о любви, сказать или написать друг другу тёплые и нежные слова.

Тип проекта: групповой, творческий, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10 по 14 февраля).
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая).
Форма проведения: беседы, дидактические, сюжетно–ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Актуальность:
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой), как готовятся к празднику и как его проводят.
Предполагаемый результат:
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких.

Работа с детьми над проектом «День Святого Валентина»

Понедельник

*Создание игровой ситуации;
*Подвижная игра «Ручеек»;
*Чтение сказки о дружбе «Теремок»;
*Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
Задачи:
Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью, отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать характеры героев.

Вторник
Формы работы с детьми и родителями:
*Беседа о том, как дома отмечают праздник 14 февраля
*Разучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*С/р игра «Семья»
*Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
Познакомить с тем, как отмечают данный праздник.
Учить выразительно рассказывать потешку о дружбе.
Развивать ролевое поведение при развертывании игры (гендерное воспитание)
Развивать воображение, творческую фантазию.

Среда
Формы работы с детьми и родителями:
*Заучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*Заучивание песни о дружбе «Песенка-чудесенка»
*Чтение сказки «Репка»
*Изготовление поделки «Валентинка»
*Дидактическая игра «Назови красивые слова»
Задачи:
Формирование художественно-речевых, исполнительских умений.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
Развивать творчество, фантазию.
Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой.

Четверг
Формы работы с детьми и родителями:
*Реклама своей семьи (Древо семьи)
*Лепка «Валентинка»
*Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи:
Называть членов семьи, понимать, что у других детей тоже есть семья, родители, что родители и дети любят и заботятся друг о друге.
Стимулировать у детей творчество изготовления валентинок.
Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры.

Пятница:
Формы работы с детьми и родителями:
Развлечение «День Святого Валентина»
Рисование «Валентинка»
Выставка Валентинок, работ.
Задачи:
Доставить детям радость от встречи с праздником
План проведения развлечения «День Святого Валентина».

1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа

5. Поздравление

Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение – гадают, на масленицу – пекут блины.

К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.

Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных. А вы, дети, любите кого–нибудь?
Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков.
— Кто любит сладкое, встаньте.
— Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
— Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
1 ребенок: Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
2 ребеок: Знают дети – Саша, Дима,
Это праздник валентина.
3 ребенок: Поздравляя с этим днем,
Мы вам песенку споем!

Песня «Песенка – чудесенка»

Ведущий: День святого Валентина – это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.

Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.

Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.

Игра «Кто скорее составит букет?»

А еще есть у меня один конкурс «Найди свою валентинку» . (Ребенок среди всех валентинок, изготовленных семьей, должен найти свою)

Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать стихи о дружбе.
Совместное рассказывание потешки «Пошел котик на торжок» .
Ведущий: И еще танцы.

Танец Барбарики «Дружба»

Игра «Назови красивые слова»

Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.

Игра «Веселые музыканты»
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)

Ведущий: Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр – импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»)

Ведущий: А еще поздравить надо,
Всех работников детсада.
С нами дружат и играют,
Всех с любовью обучают.
С днем любви Вас поздравляем
И сердечки вам вручаем!

Ведущий: Валентинки смастерить ми
И на праздник подарить
Очень рады! Так давайте
Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных,
С праздником любви,
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.

(Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках. По окончании показывают друг другу, несут на выставку)

Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Для наших ребят мы тоже приготовили подарки (печенье – сердечки) .

А теперь мы приглашаем к нашему сладкому столу!

Фотоотчет по проекту «День Святого Валентина»
1. Изготовление поделки «Валентинка»



3. Лепка «Валентинки»


4. Развлечение «День Святого Валентина» (рисование «Валентинка)

Сценарий день святого Валентина – Украденное сердце

Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня 14 февраля, а это не просто очередной день недели, месяца и года, это день святого Валентина. Который, как известно, является днем всех влюбленных. А у нас сегодня присутствуют люди, которые влюблены? Есть такие? Отлично. А что является символом любви? Что вы постоянно рисуете? Правильно – сердечки. И поэтому мы приготовили для вас сюрприз. Это большое сердце! Давайте покричим и похлопаем. И так встречайте!

Но на сцену вместо большого сердца выходит Баба-яга.

Баба-яга:

Ох, что так раскричались-то? Я хоть и Баба-яга, но слышу пока еще хорошо. Или вы рады так меня видеть?

Ведущий:

А это еще кто? Где наше большое сердце?

Баба-яга:

Ух, милая. Не узнаешь меня? Это же я – баба-яга!

Ведущий:

Вообще-то мы ждали наше сердце, а не вот это вот.

Баба-яга:

Было такое сердце. Только оно мне надоело, и я его порвала.

Ведущий:

Как порвала? Это же наше сердце. Мы его в одной известной фирме заказывали.

Баба-яга:

Да, я знаю все. Это моя фирма. Просто мне стало интересно – зачем вам такое сердце. Вот я его и порвала.

Ведущий:

И где тут логика: стало интересно и порвала?

Баба-яга:

Логики тут нет. Я просто так пришла, посмотреть, что тут происходит.

Ведущий:

Да уже ни чего не происходит. Сердца нет, поэтому и праздника нет.

Баба-яга:

А должен был быть праздник? Ладно, тогда признаюсь – не порвала я сердце, с собой его я принесла. Курьеры у меня все пропали без вести, остались только ножки да рожки, вот и пришлось самой это сердце тащить.

Ведущий:

Так значит, праздник будет?

Баба-яга:

Будет конечно. Но только, чур, вместе со мной!

Ведущий:

Да ладно, мы согласны. А сердце-то где?

Баба-яга:

А?! Сердце пока у меня побудет, чтобы вы меня со своего праздника не выгнали. Так сказать в качестве гарантии. А по какому поводу праздник?

Ведущий:

День святого Валентина сегодня.

Баба-яга:

Вот это да! Это же мой любимый день! У меня как раз и конкурсы есть для праздника. Ну что, поиграем?

Ведущий:

Куда же нам деваться-то, конечно, поиграем.

Баба-яга:

Вот это здорово. Сейчас свои косточки разомну. Давайте начнем поскорее.

Ведущий:

Давайте, начнем.

Баба-яга:

Я женщина хоть и старая, но люблю послушать комплименты и красивые слова. Поэтому давайте, выходите, побалуйте бабку.

Ведущий:

Мы приглашаем участников игровой программы. Они делятся на три команды.

Чья команда последняя скажет комплимент Бабе-Яге, та и побеждает в конкурсе. Повторяться нельзя.

    КОМПЛМЕНТЫ ДЛЯ БАБЫ-ЯГИ.

Ведущий:

Ну как, баба-яга. Как тебе наши комплименты?

Баба-яга:

Ох, и молодцы, я таких слов давно не слыхивала, даже помолодела лет на сто, затрепетало мое сердечко и рассыпалось на отдельные кусочки.

Ведущий:

А мы тебе поможем собрать кусочки в целые сердца

    СОБЕРИ СЕРДЦЕ. Дарят Бабе-Яге

Баба-яга:

Благодарю вас сердечно, помнить доброту вашу буду вечно. А теперь давайте проверим так уж сплоченные, дружные ваши команды

Ведущий:

Я приглашаю на конкурс следующую пару из каждой команды.

    ПОЙМАННОЕ СЕРДЦЕ. Дарят Бабе-Яге

Баба-Яга:

Какие у вас гости ловкие умелые, думаю, что не все таланты свои раскрыли. Да?

Ведущий:

Отгадала ты Баба-Яга. Я приглашаю на сцену по одной паре из разных команд, которые умеют рисовать. Пара, которая сделает это быстрее, а главное у них получится красивая и правильная валентинка побеждает.

    НАРИСОВАННОЕ СЕРДЕЧКО. Дарят Бабе-Яге

Ведущий:

А чтоб ты Баба-Яга совсем не сомневалась в наших гостях, мы тебе покажем как они сумеют сделать волшебное сердце из маленьких сердечек.

    АППЛИКАЦИЯ «ВОЛШЕБНОЕ СЕРДЦЕ». Дарят Бабе-Яге.

Ведущий:

Вот и настала пора нашего последнего конкурса. Давай Яга объявляй правила.

Баба-яга:

А правила очень просты. Раз сегодня день святого Валентина, то можно и целоваться.

Ведущий:

Ну, целоваться можно всегда.

Баба-яга:

Это да, но сегодня можно целоваться хоть всю ночь. Поэтому объявляю конкурс

    ПОЦЕЛУЙ.

Баба-яга:

Мне прям завидно стало. Ну да ладно. И так у нас победила команда.… Хотя нет, не команда. У нас победила любовь!

В этот момент на сцену вносят большое сердце.

Ведущий:

Да, победила любовь. А вместе с ней и мы, и те, кто влюблен, и те, кто ищет свою вторую половинку. С праздником вас друзья. Любите и будьте счастливы!

Шоколадные сердечки

Мы хотим вам подарить

Этой сладкой валентинкою

Нашу встречу завершить

Дети дарят сердечки, изготовленные своими руками.


Сценарий проведения праздника на день Святого Валентина – 14 февраля, который можно провести для детей в детском саду или детей младших классов. Данный сценарий основан на игре «Любовь с первого взгляда», которая была популярна на ТВ в 90-х годах.

Итак, нам нужны шесть участников : три девочки и три мальчика, а все остальные будут зрителями.

Игровое пространство организуем следующим образом: посередине располагается ведущий, справа и слева от него расставляются по три стола и стула.

Как оценивать: за каждое задание участник получает красное сердечко из картона. В конце игры подсчитывается количество сердец у участников, после чего формируется пары по принципу: лидер у мальчиков образует пару с лидером девочек, вторая и третья формируются также.

Ведущий: Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император Клавдий, который строго запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж за них замуж. В это же время в городе жил священник по имени Валентин, который тайно венчал влюбленные сердца. Но когда об этом прознал император, он приказал солдатам посадить его в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в Джулию — дочь тюремного смотрителя. И перед своей казнью 14 февраля 269 года нашей эры, влюбленный священник написал любимой признание в любви - валентинку.

Конкурсы на День Святого Валентина

Знакомство – каждый участник представляет себя: имя, фамилия, возраст, любимые занятия и увлечения.

Свет мой, зеркальце, скажи – дети становятся в круг, а ведущий под музыку начинает показывать различные движения, дети в это время должны повторять его движения. Затем ведущий начинает их путать, говоря, например «Приседаем!», а сам поднимает руки. Повторять нужно только то, что показывают, а не говорят.

Сладкая парочка – девочка за край фантика держит в зубах конфету, мальчик должен ее забрать без помощи рук, а потом успеть поцеловать в щечку, пока она не отскочила за предел игровой зоны.

Серенада под окном – все участники, чередуясь, выстраиваются в круг и начинают под музыку передавать подушку в виде сердца (подойдет игрушка с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи. Победитель выбирается зрителями.

Открытка на праздник – конкурс на скорость. Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части открытку с романтическим рисунком.

Загадку – участникам загадываются загадки с подвохом. Кто справился – получает бал.

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Ведущий: Спасибо большое все детям за участие в конкурсе «Любовь с первого взгляда». Вы все такие молодцы, очень активно выполняли задания, и показали какие вы умные, веселые, красивые и ловкие. Еще раз поздравляем всех с праздником – Днем всех влюбленных!

Количество игроков : от 6 человек

Дополнительное оборудование : микрофон для ведущего, воздушные шарики для оформления зала, картонные сердечки, цветная ромашка из бумаги, швабры, старые открытки, монетки или спички, подушка в виде сердечка, тематический плакат на 14 февраля.